Как вы уже знаете, с 1 февраля мы снижаем цены на доступ в Интернет. К сожалению, наша программа не умеет автоматически перерасчитывать тарифы, поэтому мы работаем по следующему алгоритму:
- Если тариф пользователя заканчивается до 1 февраля, просто заказываем смену тарифа на новый. Делаем то же самое, если тариф заканчивается в первых числах (1-4 февраля).
- Если тариф заканчивается после 4 февраля, меняем его на вариант “юл”, то есть, с завершением в конце месяца (остаток средств при этом возвращается на баланс пользователя). Далее, заказываем смену тарифа на новый.
Пожалуйста, проверьте баланс: если 1 февраля у вас на счёте будет недостаточно средств для включения нового тарифа, доступ прекратится и придётся либо пополнять счёт, либо брать кредит, либо переключаться на посуточный вариант нового тарифа.